Как не «насиловать» людей своим ремаркетингом?

Было у вас так, что вы, к примеру, ищете авиабилеты, а потом вас еще месяц на всех сайтах преследует реклама этих авиабилетов. Притом, не просто преследует, а вылазит во всех возможных и невозможных местах по 50 раз на день. Я, в свое время, назвал это «изнасилованием ремаркетингом» 🙂 Название прижилось…

Если к вам звонят ваши клиенты и говорят «Да достала уже эта ваша реклама!», это тревожный звоночек. К тому же, так вы снижаете охват и CTR. Почему? Потому что показываетесь одним и тем же людям, которые как не кликали на вашу рекламу, так и не кликнут.

Начнем с того, хорошо это или плохо. Однозначно сказать нельзя, зависит от тематики, в которой вы рекламируетесь.

B2C

Здесь я крайне рекомендую вам ограничивать число показов ваших объявлений в день на человека. Обычно, достаточно 3-5 показов. Делается это просто: выставляете ограничение в настройках кампании.

Screenshot at нояб. 15 17-21-42 Screenshot at нояб. 15 17-22-21

 

B2B

А вот здесь немного другая ситуация. Если сначала клиент зайдет к вам на сайт, а потом будет видеть вас везде, то это может создать впечатление, что вы настолько крутая компания, что у вас хватает денег завесить весь интернет своей рекламой.

Тут можно выставить ограничение на показы больше (5-10 в день достаточно). Опять же, старайтесь брать обратную связь, не несет ли негатив вашим потенциальным клиентам такая вездесущая реклама.

Свои мысли по поводу такого навязчивого ремаркетинга оставляйте в комментариях!

Алексей Ярошенко

Интернет-маркетолог. Сертифицированный специалист по Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Директ. Сертифицированный тренер Google в Беларуси.