Как сэкономить до 80% бюджета в КМС Google AdWords

SNP_FB1A24380B48AEEA305F33D7B11EEA7B3281_3407315_en_v0

В контекстно-медийной сети Google есть один большой пожиратель бюджета, из за которого обычно говорят, что КМС не работает… Сначала люди радуются кликам по 3-4 цента, но потом, когда кликов становится больше, но по ним не приходит ни одного клиента, начинают задумываться.

Для того, чтобы понять, в чем проблема, достаточно зайти во вкладку «места размещения».

Screenshot at окт. 21 15-25-14

В этой кампании показы в мобильных приложениях были вовремя отключены 🙂

Да, правильно. Если вы выбрали таргетинг по интересам, вы скорее всего показываетесь в мобильных приложениях вроде говорящих котов, веселых свиноферм и прочей радости. Дети и не только случайно нажимают на объявления, а потом быстро закрывают ваш сайт.

Реклама в мобильных приложениях хорошо подойдет для рекламы других мобильных приложений. А вот использовать ее для продажи пластиковых окон — так себе идея. Поэтому, выключаем.

Как отключить показ рекламы в мобильных приложениях? Можно, конечно, отключать каждое приложение вручную, но приложений тысячи тысяч. Но проще добавить в исключения мест размещения служебный адрес:

adwords-exclusions

 

adsenseformobileapps.com

Теперь ваша реклама не будет показываться в мобильных приложениях. А вы — станете богаче на сэкономленную сумму денег 🙂

Алексей Ярошенко

Интернет-маркетолог. Сертифицированный специалист по Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Директ. Сертифицированный тренер Google в Беларуси.