Как писать «честные» объявления в контекстной рекламе

SNP_353E7823E5B94895F28E59DBCB3717653967_3165822_en_v1

Бывает у вас так, что CTR высокий, а конверсий по ключевому слову мало. Или вообще нет. Если не бывало, то вы никогда не занимались контекстной рекламой. Вспомним горячо любимую Google госпожу «релевантность».

В идеале должно быть:

Запрос =~ Объявление =~ Целевая страница

И хорошо, когда так. А что делать, если точно подходящей целевой страницы нет? Тогда и появляются объявления вроде «Пластиковые Окна Калькулятор» и «Москва-Минск Расписание». Наверное, не нужно говорить, что на целевых страницах нет ни калькулятора, ни расписания. Хотя, у целевой аудитории потребность правильная, подходящая. К чему это приведет?

Правильно, люди будут уходить с сайта, хотя CTR у ключа отличный. Почему? Да потому что им, мягко говоря, «солгали» в объявлении. Сказали, что они увидят одно, а реально показывают совсем другое. Что делать в этом случае?

Выращивание CTR не даст никакой пользы, поэтому будем его снижать 🙂 Мы возьмем и напишем в объявлении то, что сделает его мостом между запросом и страницей. Объясним прямо в заголовке и тексте, что на странице не совсем то, что конкретно ищет человек, но это сможет ему помочь закрыть свою потребность.

  • «Калькулятор» -> «Звоните, рассчитаем!»
  • «Минск-Москва Расписание» -> «Минск-Москва Ежедневно»
  • «Минск-Москва Расписание» ->»Минск-Москва. Выезд в 19:00″

А обманывать людей в объявлениях плохо 🙂 CTR хоть и высокий, а деньги вылетают в трубу.

Алексей Ярошенко

Интернет-маркетолог. Сертифицированный специалист по Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Директ. Сертифицированный тренер Google в Беларуси.