21 совет по настройке Google AdWords

За все время работы с AdWords у меня скопилось несколько мелких идей и заметок, которые превратились в текст. Часть была записана на компьютере, а другую я прямо в машине с iPhone записывал в Evernote.

Потом я все это упаковал в цепочку из 21 письма и раздавал здесь. А после того, как это получили люди, 21 совет по AdWords начали выкладывать в разных группах или блогах не стесняясь присваивать авторство себе. Как бы, переживу. Но не это самое страшное…

Ребята начали видоизменять контент для большей «уникальности»… Притом, делали это без знания дела. И теперь некоторые из слегка «улучшенных» ими советов не только бесполезны, но и могут помочь расстаться рекламодателям с большим количеством денег, чем они могли бы.

Поэтому выкладываю оригинал здесь. Поехали:

#1

Делайте А/Б тест объявлений. Для этого включите равномерное чередование объявлений и пишите по 2 объявления в группу. Когда статистики достаточно, чтобы понять, какое лучше, проигравшее объявление отключайте и вместо него пишите новое. Повторять можно до бесконечности.

#2

Если ваш дневной бюджет расходуется полностью и появляется сообщение о том, что кампания «ограничена бюджетом», либо снижайте ставки, либо повышайте дневной бюджет. Иначе, вы получаете меньше кликов и конверсий по более высокой цене. Исключение: у вас установлена минимальная ставка, ниже которой ваши объявления вообще не показываются.

#3

Ограничивайте число показов объявлений в КМС. Обычно, достаточно 5-7 показов объявлений кампании на человека в день. Это нужно, чтобы увеличить охват, удержать CTR и не «насиловать» людей своим ремаркетингом.

#4

Запускайте кампании различных тематик на разных аккаунтах. Это нужно, чтобы избежать влияния «истории аккаунта» и начинать с чистого листа. Проще всего для этого использовать My Client Center.

#5

Для рекламы на поиске выставляйте таргетинг на «все языки», а не только «английский» и «русский». Это приведет вам еще около 3-5% целевого трафика: иностранцев, приехавших в вашу страну и тех людей, которые учат иностранный язык (к примеру, немецкий).

#6

Если ваш сайт некорректно отображается на смартфонах, то нет смысла показывать на них рекламу и платить за клики. Выставьте для смартфонов в настройках корректировку ставок «понизить на 100%». Это сэкономит вам примерно 25% рекламного бюджета.

#7

Для разных стран и крупных городов попробуйте создать отдельные кампании. Так будет проще работать со ставками и статистикой а так же писать релевантные объявления. К примеру, для жителей Москвы показывать «Бесплатную доставку по Москве», а для жителей Иркутска — «Бесплатную доставку по РФ».

#8

Добавьте в кампанию расширение «Адреса». Объявления с адресом получают CTR выше, чем без него. Для этого зарегистрируйте вашу компанию в Google My Business и свяжите аккаунт My Business с аккаунтом AdWords.

#9

Используйте ускоренный показ объявлений, чтобы не терять полезные клики в начале и середине дня. Кстати, вы вообще не должны терять клики и бюджета должно хватать на весь день (или на выбранное время показа). Иначе вы получаете меньше лидов по большей цене.

#10

Для мероприятий (концерты, конференции, семинары) выставьте дату окончания кампании. Скорее всего вы забудете отключить кампанию вовремя, и она отключится автоматически. Если этого не сделать, то реклама будет крутиться после мероприятия впустую, а вы — выкидывать деньги на ветер.

#11

Используйте вместо широкого соответствия ключевых слов так называемый модификатор широкого соответствия. Для этого, перед каждым словом кроме предлогов +поставьте +плюсик.

#12

Добавьте в вашу кампанию как минимум 4 «уточнения». Это сделает ваши объявления больше и поднимет их CTR в спецразмещении. К тому же, это дополнительное рекламное место, где вы можете указать еще больше выгод вашего предложения.

#13

Когда рекламируетесь в КМС, добавьте в исключения мест размещения «adsenseformobileapps.com». Теперь вы не будете показываться в приложениях вроде говорящих котов или разных игрушках. Хоть клик там и дешевый, оттуда идет трафик ужасного качества. Это сэкономит вам до 80% бюджета в КМС.

#14

Когда рекламируете грузоперевозки и другие тематики в которых в запросах указывается 2 и более местоположений (автобус москва минск, к примеру), используйте настройку «люди из целевого местоположения». Иначе ваши объявления будут показываться не всегда там, где вы планируете.

#15

Если у вас в одном аккаунте несколько кампаний схожей тематики, используйте для них общие списки минус-слов, которые можно создать в разделе «общая библиотека». Тогда у вас не будет ситуаций, когда в 4 кампании вы добавили минус-слово, а в 5-ю забыли.

#16

Используйте ремаркетинг. Не бойтесь выставлять высокую цену за клик как для поиска. Возможно, трафик с ремаркетинга вам будет даже рентабельнее поискового.

#17

Настройте отслеживание конверсий. Или через Adwords, или через google analytics и свяжите аккаунты analytics и Adwords. Теперь вы будете знать, какие ключевые слова, объявления и группы приносят вам конверсии и по какой цене.

#18

Периодически заходите в статистику по поисковым запросам пользователей и находите новые минус-слова. На старте кампании старайтесь делать это каждые 3-5 дней. Потом — можно реже.

#19

Объявления — это фильтр целевой аудитории. Предложите скидки и акции — придут те, кто хочет сэкономить. Предложите решение проблемы — придут те, кто готов платить за ее решение.

#20

Как написать объявление, которое будет выделяться среди конкурентов? Если все предлагают акции, сделайте упор на сервис. Если все пишут цену в объявлении, вы — не пишете. Просто смотрите, что в рекламной выдаче по вашему региону и делайте по другому.

#21

Если вы продаете действительно дорогие элитные товары и услуги, то смело добавляйте в минус-слова «дешево», «недорого» и «эконом». Эти люди — не ваша целевая аудитория.

P.S.: ставьте лайки и делитесь в соцсетях!

Алексей Ярошенко

Интернет-маркетолог. Сертифицированный специалист по Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Директ. Сертифицированный тренер Google в Беларуси.