Оптимизация таргетинга и ремаркетинг в AdWords: откуда взялись еще полтора миллиона показов?

06c1149f82b1e560ca54e8175a3

Вы в курсе, что когда вы настраиваете таргетинг на ремаркетинг в AdWords, ваши объявления показываются не только посетителям вашего сайта, но и похожей на тех, кто сконвертировался, аудитории? Даже если вы не добавляли похожие списки ремаркетинга.

Убедитесь сами на скриншоте:

Ремаркетинг и оптимизация таргетинга в AdWords

Есть 216 269 показов по списку ремаркетинга. Всего показов 1 624 741. Вычетаем 1 624 741 — 216 269 и получаем мистические 1 408 472 появившиеся из воздуха показы.

Таргетинг здесь настроен только на список ремаркетинга. По нему было 216 тысяч показов.

Откуда взялось еще полтора миллиона показов и 30 конверсий?

Все дело в одной маленькой галочке. В принципе, как и обычно 🙂

Оптимизация таргетинга. Автоматический поиск новых клиентов в AdWords. Консервативный таргетинг

Да, все верно. Это та самая оптимизация таргетинга «Автоматический поиск новых клиентов в AdWords. Консервативный таргетинг».

Посмотреть, как работает автоматически подобранная аудитория пока что нельзя. Только методом вычитания.

Это хорошо или плохо?

Это…. это просто есть 🙂

Я к тому, что при ведении кампаний у нас появилась еще одна точка контроля, на которую стоит обращать внимание. Где-то может сработать хорошо, а где-то — цена конверсии может вырасти в 2-3 раза, что уже будет нерентабельно.

И что с этим делать?

Я на старте ремаркетинга «оптимизацию таргетинга» отключаю. Если с цена конверсии по чистому списку ремаркетинга ниже допустимой на 20-30%, то включаю проверить, как сработает.

Если у вас уже работает, и цена конверсии устраивает, то отлично. Если нет, то вы теперь знаете, что это за «зверь» и как с ним бороться 🙂

Если есть вопросы, задавайте в комментариях к посту!

Алексей Ярошенко

Интернет-маркетолог. Сертифицированный специалист по Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Директ. Сертифицированный тренер Google в Беларуси.