Видео: Как настроить цели в Google Analytics + кратко о виртуальных страницах

Мне сложно понять, почему люди до сих пор спрашивают, как настроить цели в Google Analytics. Ведь на youtube уже есть десятки русскоязычных и сотни англоязычных мануалов. Но да ладно… 🙂

Записал короткое (чуть меньше 4 минут) видео о том:

  • как настроить цель на страницу «спасибо за заявку»
  • что делать, если отправка заявки происходит без перезагрузки страницы
  • очень кратко про «виртуальные страницы» в Google Analytics
  • как быстро проверить, правильно ли настроена цель

P.S.: подписывайтесь на youtube канал 🙂

Метод 3-х групп или структура по «Ярошенко» :)

Сейчас хочу поделиться личным и сокровенным. А именно, способом, как быстро сделать хорошую (но не идеально вылизанную, просто хорошую) рекламную кампанию на поиске, будь то Яндекс.Директ или Google AdWords. Суть не меняется. Сначала будет часть подготовительная-морально-просветительская. Потом — суть. Вам не стоит дальше читать, если: Вы считаете, что в любой хорошо настроенной рекламной кампании должно […]

Continue reading →

Как сделать А/Б тестирование страниц сайта или лендинга с Google Analytics за 4 минуты

По правде говоря, получилось 4 минуты и 27 секунд. Видео специально для тех, кто до сих пор не знал, как запустить А/Б тест или думал, что это сложно. Практически на каждом семинаре есть вопросы по тестированию, поэтому я и записал это видео.

P.S.: подписывайтесь на канал. Тогда есть стимул его вести 🙂

Прощайте, «авгиевы конюшни»! Скрипт для автоматической чистки площадок в КМС AdWords

UPD: новая версия скрипта здесь. А в этой статье можно почитать при принцип его работы. Вчера я вел семинар от Google Partners по «Advanced Search» в Минске. Было здорово, весело и вопросы из зала были качественные. В перерыве, пока мы говорили о скриптах, мне в голову пришла идея: а почему бы не написать скрипт, который автоматически получает список […]

Continue reading →

Дьявол в деталях. «Похожие» списки ремаркетинга в Google AdWords

Вы в курсе, что если вы собираете список ремаркетинга в AdWords или Analytics, то через 30 дней, когда у вас накопится в списке 500 человек, происходит интересная вещь? Google анализирует по своим критериям вашу аудиторию и сам создает новый список, который называет «Похожие на ….». Неопытные специалисты могут случайно добавить этот список в обычную кампанию […]

Continue reading →

Что изменилось с авторасширением фраз в Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ 15 апреля появилась новая галочка «Авторасширение фраз». Она по умолчанию включена для всех уже запущенных и новых кампаний. Что должна давать: Допустим, в списке ключевых слов есть «триммер для бороды», но нет «машинки для стрижки бороды». По статистике эти фразы одинаково хорошо работают на привлечение заинтересованных посетителей. Поэтому Директ начнет показывать объявление по […]

Continue reading →

Жесть как она есть. Как ваши деньги в агентстве не доходят до аккаунта

Есть вероятность, что кто-то из-за этой статьи получит по шапке. Здесь не будет ссылок на конкретные агентства, с которыми я столкнулся. Здесь будут только факты и жесть, которую мне приходилось узнавать от специалистов, работающих в определенных агентствах или от клиентов этих агентств. Я за прозрачное ценообразование и за то, чтобы люди знали, куда идут их деньги. Поэтому и […]

Continue reading →

Как стать сертифицированным специалистом по Google Analytics

Уже давно пора было сдать эту сертификацию, но я все откладывал и откладывал на потом. Оказалось, что зря. Экзамен простой и доступный. Если вы знаете, что такое фильтры, сегменты, атрибуция, UTM-метки, понимаете структуру аккаунта и разбираетесь в базовых отчетах, то должны сдать без проблем. Другое дело, если вы пользовались Google Analytics только для того, чтобы посмотреть посещаемость […]

Continue reading →

Как посчитать показатель качества в Google AdWords для всего аккаунта

Как узнать, хороший или плохой показатель качества в AdWords для всего аккаунта в целом? Посчитать среднее значение показателя ключевых слов — это не самый лучший вариант, т.к. одни слова получают много показов, а другие — вообще не получают. Поэтом, принято подсчитывать «средневзвешенный» показатель качества. 

Continue reading →