Рубрики
Статьи

Как я поступил и учусь в MADE. Честный отзыв студента

Mail.ru открыла 2-й набор в бесплатную Академию больших данных MADE. А я там сейчас учусь. Поэтому решил, что просто обязан рассказать, как поступал, что это за Академия больших данных и каково там учиться. В общем, «показать все, что скрыто».

Рубрики
Статьи

Как научить нейросеть генерировать текст с помощью LSTM в PyTorch

Статья написана по мотивам очередной домашки в MADE, где мы учили нейронку писать стихи с помощью рекурентных сетей. Для начала, договоримся, что будем делать «глупую» нейросеть, которая не разбирается в языке, построении фраз, предложений, смыслах, а просто учится предсказывать следующий символ по предыдущему тексту. Из плюсов такого подхода — не нужно париться о пунктуации, больших […]

Рубрики
Статьи

Из маркетинга в Data Science: 7 курсов, которые помогли мне войти в профессию

Уже почти год я занимаюсь машинным обучением и анализом данных, а не контекстной рекламой. Почему — это тема отдельной статьи, которую я, пожалуй, оставлю на потом 🙂 В основном, делюсь своими успехами в FB. Там же, в комментариях я пообещал написать небольшой обзор курсов, которые прошел, чтобы войти в профессию специалиста по машинному обучению и […]

Рубрики
Статьи

«Я умею настраивать контекст» — это уже как-то жалко. Для тех, кто «настраивает гугл и яндекс» и думает, что так будет до пенсии.

Представьте себе профессию, где каждые 2-3 месяца снижается порог входа. Знать нужно все меньше и меньше. Качество работы требуется все ниже и ниже. Да и вообще ее уже частично заменило машинное обучение. И нет, дворник под описание не подойдет, там качество работы нужно высокое, да и до роботов-дворников далеко. Все верно, я о «специалисте по […]

Рубрики
Статьи

Apple против Google Analytics и Яндекс.Метрики. Клиентские куки теперь живут в Safari до 7 дней. Гайд о том, как с этим бороться.

Тихо и незаметно подкрадывается маленький пушной зверек к привычной нам веб-аналитике. К примеру, 21 февраля 2019 года вышла новая версия «Умной защиты от трекинга» версии 2.1 (ITP 2.1) в которой куки, установленные на клиенте, теперь будут жить в Safari не больше 7 дней. Это куки Google Analytics, Яндекс.Метрики, Facebook и прочих систем аналитики. Что это […]

Рубрики
Статьи

Как настроить контекст «Правильно»? И нужно ли? Ода критическому мышлению

На днях консультировал одно агентство по их внутреннему арбитражному проекту. Оказалось, специалисты по контексту не совсем готовы были принять то, что: Если объяснить, «зачем», могут выделить много бюджета. Нужно проявить инициативу, пойти и объяснить, «зачем». Не «деньги сливаются», а покупается статистика. Откручивать быстро страшно. Несмотря на то, что это дешевле, чем долго и муторно капать […]

Рубрики
Статьи

Google против Крипты!?? Бред против здравого смысла

Уже который раз читаю охи-вздохи по поводу того, что Google запрещает рекламу криптовалютных проектов потому что: планирует запускать свою криптовалюту планирует проводить ICO … (вписать нужное) Возможно, каждый из этих пунктов — правда или когда-то окажется правдой. Но у меня вопрос: как, блин, это связано с запретом рекламы криптовалютных проектов? Конкурентная борьба? Серьезно? Google не […]

Рубрики
Статьи

Как отслеживать thankyou page, если страницы открываются без перезагрузки: «/app/#!/thanks»

Где-то 3 недели назад я начал помогать как веб-аналитик одному ICO. Как обычно, аналитика была не настроена, а то, что было, — не работало. А не работало, потому что открытие новых страниц происходило без перезагрузки страницы, асинхронно. То есть, адрес страницы как бы меняется, например, с «/app/#!/main» на «/app/#!/thanks«, но реально перезагрузки страниц не происходит. Где здесь проблема? […]

Рубрики
Статьи

Тотальная кросс-минусовка в AdWords: неочевидные нюансы

Если человек с рождения привык забивать гвоздь камнем, то переход к молотку или, тем более, гвоздомету будет для него крушением картины мира и болью. Ему просто хочется повторить привычный процесс с камнем и не морочить себе голову. Даже несмотря на то, что камень лежит где-то далеко, ломается и царапает руки. Что-то похожее происходит, когда специалист по Директу запускает первую […]

Рубрики
Статьи

Контроль ставок в AdWords для удержания позиции за 5 минут с помощью автоматизированных правил

Сейчас мы без знаний программирования, скриптов, API и прочих крайне полезных сущностей сделаем свой маленький и уютненький автобиддер. Он будет каждый день менять ставки по каждому ключу в кампании, чтобы удерживать среднюю позицию. К примеру, хотим мы на 3-ю позицию. Зачем — это уже другой вопрос. Допустим, что просто очень нужно. AdWords устроен так, что […]