Было у вас так, что вы, к примеру, ищете авиабилеты, а потом вас еще месяц на всех сайтах преследует реклама этих авиабилетов. Притом, не просто преследует, а вылазит во всех возможных и невозможных местах по 50 раз на день. Я, в свое время, назвал это «изнасилованием ремаркетингом» 🙂 Название прижилось…
Если к вам звонят ваши клиенты и говорят «Да достала уже эта ваша реклама!», это тревожный звоночек. К тому же, так вы снижаете охват и CTR. Почему? Потому что показываетесь одним и тем же людям, которые как не кликали на вашу рекламу, так и не кликнут.
Начнем с того, хорошо это или плохо. Однозначно сказать нельзя, зависит от тематики, в которой вы рекламируетесь.
B2C
Здесь я крайне рекомендую вам ограничивать число показов ваших объявлений в день на человека. Обычно, достаточно 3-5 показов. Делается это просто: выставляете ограничение в настройках кампании.
B2B
А вот здесь немного другая ситуация. Если сначала клиент зайдет к вам на сайт, а потом будет видеть вас везде, то это может создать впечатление, что вы настолько крутая компания, что у вас хватает денег завесить весь интернет своей рекламой.
Тут можно выставить ограничение на показы больше (5-10 в день достаточно). Опять же, старайтесь брать обратную связь, не несет ли негатив вашим потенциальным клиентам такая вездесущая реклама.
Свои мысли по поводу такого навязчивого ремаркетинга оставляйте в комментариях!