В контекстно-медийной сети Google есть один большой пожиратель бюджета, из за которого обычно говорят, что КМС не работает… Сначала люди радуются кликам по 3-4 цента, но потом, когда кликов становится больше, но по ним не приходит ни одного клиента, начинают задумываться.
Для того, чтобы понять, в чем проблема, достаточно зайти во вкладку «места размещения».

Да, правильно. Если вы выбрали таргетинг по интересам, вы скорее всего показываетесь в мобильных приложениях вроде говорящих котов, веселых свиноферм и прочей радости. Дети и не только случайно нажимают на объявления, а потом быстро закрывают ваш сайт.
Реклама в мобильных приложениях хорошо подойдет для рекламы других мобильных приложений. А вот использовать ее для продажи пластиковых окон — так себе идея. Поэтому, выключаем.
Как отключить показ рекламы в мобильных приложениях? Можно, конечно, отключать каждое приложение вручную, но приложений тысячи тысяч. Но проще добавить в исключения мест размещения служебный адрес:
adsenseformobileapps.com
Теперь ваша реклама не будет показываться в мобильных приложениях. А вы — станете богаче на сэкономленную сумму денег 🙂