Вы в курсе, что когда вы настраиваете таргетинг на ремаркетинг в AdWords, ваши объявления показываются не только посетителям вашего сайта, но и похожей на тех, кто сконвертировался, аудитории? Даже если вы не добавляли похожие списки ремаркетинга.
Убедитесь сами на скриншоте:

Таргетинг здесь настроен только на список ремаркетинга. По нему было 216 тысяч показов.
Откуда взялось еще полтора миллиона показов и 30 конверсий?
Все дело в одной маленькой галочке. В принципе, как и обычно 🙂
Да, все верно. Это та самая оптимизация таргетинга «Автоматический поиск новых клиентов в AdWords. Консервативный таргетинг».
Посмотреть, как работает автоматически подобранная аудитория пока что нельзя. Только методом вычитания.
Это хорошо или плохо?
Это…. это просто есть 🙂
Я к тому, что при ведении кампаний у нас появилась еще одна точка контроля, на которую стоит обращать внимание. Где-то может сработать хорошо, а где-то — цена конверсии может вырасти в 2-3 раза, что уже будет нерентабельно.
И что с этим делать?
Я на старте ремаркетинга «оптимизацию таргетинга» отключаю. Если с цена конверсии по чистому списку ремаркетинга ниже допустимой на 20-30%, то включаю проверить, как сработает.
Если у вас уже работает, и цена конверсии устраивает, то отлично. Если нет, то вы теперь знаете, что это за «зверь» и как с ним бороться 🙂
Если есть вопросы, задавайте в комментариях к посту!